ГУ
Наша гордость
Image
Школьная форма
Image
Рекомендации для учащихся
Неделя психологии
Неделя психологии

 

Рекомендации для учащихся
Рекомендации для учащихся
Рекомендации для учащихся
Рекомендации для учащихся
ПАМЯТКА ПЕДАГОГАМ
Рекомендации для учащихся
Как бороться со стрессом в период самоизоляции
Методы саморегуляции в условиях стресса
Рекомендации учащимся находящимся на дистанционном обучении

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАЩИМСЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО ДНЯ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
 
1. Составьте план. Когда у вас есть расписание, к которому вы привыкли, мысль, что нужно по-другому организовать день, вызывает тревогу. Чтобы снять напряжение, представьте, что планируете не расписание обучения во время карантина и самоизоляции, а что-нибудь легкое. Например, свое день рождение. Какая самая частая ошибка в организации праздника? Правильно, стремление все успеть и реализовать за один день все идеи.  С переходом в онлайн то же самое. Помните, что ваше время и ресурсы ограничены. Составьте список того, что нужно сделать обязательно, и того, что можно отложить. Оставьте время на самоанализ — подумайте, что получилось, а что требует корректировки. 
2. Решите технические вопросы. Выберите привычное и удобное устройство. Проверьте, работает ли интернет. Убедитесь, что есть все необходимое для обучения онлайн.
3. Подготовьте учебный материал. Разложите учебники на день, скачайте технологические карты уроков, при необходимости и наличии возможности распечатайте их.
4. Придерживайтесь примерного  расписания. Зафиксируйте учебное время. Оптимальное время — первая половина дня. Используйте расписание, которое предоставила школа. Обязательная часть учебного дня — перемены между занятиями. 
Долгое сидение за компьютером и отсутствие активности вредно  для вас. Между уроками устраивайте себе перерывы, встаньте, разомнитесь, сделайте простую зарядку, сделайте себе чай, попейте воды, поговорите с членами семьи, которые дома или с друзьями по телефону. План работы должен быть гибким. Поделите учебный материал на обязательный и дополнительный. 
5. Установите сроки выполнения заданий и старайтесь их придерживаться. Распределите что нужно сделать сегодня, что можно отложить на завтра. Объемные задания разбейте на две части: утром делаем классную работу, вечером домашнюю.
6. Помните о преимуществах дистанционного обучения. Переход на удаленный формат — время, когда вы пользуетесь новыми ресурсами и инструментами, открываете для себя возможности и пути решения проблем. Вы улучшаете свои навыки работы с компьютером, текстовыми и медиа файлами, сетью Интернет, электронной почтой и др. Это повышает вашу информационную компетентность и очень пригодится вам в будущем! 
Если вам трудно, ничего не получается, вы запутались в платформах для дистанционного обучения, инструментах работы, сделайте паузу, задайте вопрос классному руководителю, учителю в доступной для связи форме.
 Да, нужно время на адаптацию, но у вас появится новый опыт, который понадобится, когда карантин закончится. 
 

Рекомендации учителям в период дистанционного обучения

Рекомендации

график работы

«Как научить ребенка ценить свою жизнь»

  • Любить себя. Пока ребенок не будет ценить собственную жизнь, он не станет деятельным, а значит, не сможет реализовать себя.
  • Интерпретировать поведение. Ребенок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто растеряться. Если ребенок научился понимать и объяснять поведение людей, он не будет склонен огорчаться в подобных ситуациях.
  • Ребенка надо учить объяснять собственное поведение. Он сможет объяснить, как он вел себя на уроке, хорошо это или плохо, почему это с ним случилось и что при этом чувствует. Тогда он лучше сможет понять, чего от него хотят, что он делает не так и почему с ним это случается.
  • Общаться с помощью слов. Ребенок, который может объяснить, что с ним происходит, словами, помогает другим лучше понять себя и этим снимает многие проблемы и неприятности.
  • Понимать различия между мыслями и действиями. Ребенок не может чувствовать одно, думать о другом, а действовать в третьем. У него детская, чистая коммуникация. Если он о чем-то переживает, надо научить его говорить о своих чувствах, а не переводить их в постоянные мысли, которых он боится или стесняется. Рекомендуется помогать ребенку отреагировать свои негативные эмоции через рассказ, игру, драматизацию, рисунок, пантомиму: «Нарисуй, покажи, расскажи, проиграй, что тебя сейчас тревожит, а потом мы начнем с тобой делать уроки!» Подробнее
Психологическая акция «Цени свою жизнь»

На основании плана работы психолога на 2017-2018 учебный год, была запланирована и проведена психологическая акция «Цени свою жизнь» (9-11 сентября). Был составлен план на данный день, в который входили различные мероприятия:

  • Дерево жизни «Я голосую за жизнь!», на которое учащимся, педагогам, родителям, администрации школы представилась возможность  «проголосовать» за жизнь повязав разноцветные ленточки на «дерево жизни»;
  • «Позитивный оракул», в учительской была выставлена коробочка с положительно настраивающими учителей цитатами на дальнейший день.
  • «Письмо к психологу», в рекреации 1 этажа СШ №22 была размещена почта, всем участникам УВП была предоставлена возможность написать письмо к психологу и получить на него ответ.

Жизнь  – это бесценное богатство в жизни каждого человека. С таким темпом  жизни, как сейчас в нашем мире, просто необходимо ценить ценности нашей жизни.

Все участники учебно-воспитательного процесса приняли активное участие в данной акции и остались довольны необычным днем в нашей школе!

Подробнее
10 вещей, которые нужно перестать говорить вашим детям (и что говорить вместо них)

Часто родители, сами того не замечая, используют при общении со своим ребенком фразы, которые могут нанести ущерб их личности.

Оказывается, некоторые безобидные фразы, которые родители ежедневно говорят своим детям, могут оказывать на них разрушительное воздействие. Несмотря на самые благие намерения, наши слова могут привести к тому, что ребенок перестанет верить в себя, начнет обманывать, увиливать от работы и бросать начатое дело при первых же сложностях.

Подробнее
Информация для родителей о создании «Горячей линии»

Информация для родителей о создании «Горячей линии»,

направленной на противодействие пропаганды культа жестокости и насилия, наркомании, порнографии, экстремизма и терроризма, среди наиболее восприимчивого подрастающего поколения.

Подробнее
«Мир моей души»

16 октября 2017 года в СШ №22  началась «Неделя психологии», посвященная всемирному дню психического здоровья. В этом году неделя психологии называлась «Мир моей души». Девиз недели: «Пусть в твоей жизни не будет черных полос!». Основная идея: познание внутреннего мира человека, через анализ собственной деятельности, и, через общение с другими людьми.

В течение Недели проводился ряд мероприятий, направленных на самопознание и саморазвитие всех участников образовательного процесса

Подробнее
Полезные ресурсы