ГУ
Наша гордость
Image
Школьная форма
Image
Техника безопасности на детских площадках.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 

 

В целях предупреждения несчастных случаев с учащимися и воспитанниками, предлагаем Вашему вниманию памятку по соблюдению техники безопасности на детских площадках.

 

 

Правила безопасности при посещении игровых площадок, аттракционов, каруселей.

Яркие и красивые аттракционы, размещаемые в частных и многоквартирных дворах, на территориях организаций образования, несомненно, привлекательны для детей.Но на площадках необходимо соблюдать правила безопасности, чтобы активные игры и физические упражнения не стали причиной несчастных случаев.

Чтобы не причинить вреда ни окружающей среде, ни себе, и ни окружающим, а также не сломать игрушки и оборудование, обязательно соблюдается нехитрая техника безопасного поведения. Она состоит из пяти обязательных пунктов, каждый из которых необходимо обязательно объяснить ребенку:

  1. Нельзя пробегать рядом с движущимися каруселями и качелями или приближаться к ним.
  2. Маленьким детям кататься на каруселях, качелях и с горки можно только под присмотром родителей/иных взрослых лиц.
  3. Обязательно слушать взрослых, быть аккуратными и не мешать другим играющим.
  4. Нельзя бросать в других людей игрушки, песок или гравий.
  5. Запрещено во время движения аттракционов спрыгивать/сходить с них, необходимо подождать полную остановку качелей, каруселей и т.п.

Существует еще пять правил, которые должны выполнять взрослые, которые привели своего ребенка на аттракционы:

  • осмотреть территорию на предмет подозрительных предметов, ям и других опасных факторов;
  • проверить, хотя бы визуально, целостность и исправность конструктивных элементов площадки;
  • небезопасные элементы попытаться обезопасить или исправить;
  • определить тактильно температуру открытых металлических частей, попадающих под прямые солнечные лучи — летом не исключен риск серьезных ожогов;
  • никогда не оставлять играющих детей без присмотра.
Дети в ночном городе

"Дети в ночном городе"
Уважаемые родители! 
Согласно кодексу РК - статья 336-4 (часть 1): 
"Нахождение несовершеннолетних без сопровождения законных представителей вне жилища  с 23.00 до 06.00 часов утра влечет предупреждение законных представителей" 
Берегите детей! 
#СШ22ДЕТИВНОЧНОМГОРОДЕ

https://www.instagram.com/p/CDRhhGAgqRQ/?igshid=1f4ra8u7xsiko

План работы летних пришкольных площадок 5 сезон

 

Создай себя сам

22.07.2020г. в рамках дистанционной психологической площадке «Создай себя сам» был проведен видеотренинг «Эмоции. Как справиться с гневом?», «Изучение характера: Я – глазами других».  Ребята в ходе занятия обсудили особенности реакции на гнев, выделили здоровые и нездоровые реакции, обсудили адекватные способы преодоления гнева.

 

 

 

 

 

 

 

План работы летних пришкольных площадок 4 сезон

 

Создай себя сам

14.07.2020г. в рамках дистанционной психологической площадке «Создай себя сам» был проведен видеотренинг «Я – это Я,  и это замечательно».  Ребята в ходе занятия учились принимать свою индивидуальность, развивали умения гордиться своими достоинствами.

 

 

 

 

План работы летних пришкольных площадок 3 сезон

Создай себя сам

Трудовой десант

В рамках Экологической акции "Табиғат және біз" на дистанционных летних пришкольных площадках, 25 июня дети активно приняли участие в акции "Трудовой десант". Экологическое направление можно выделить отдельно,  так как имеет огромное влияние на интеллектуальное, творческое и нравственное воспитание формирующее современную образованную личность.  Участие в экологических акциях, субботниках, озеленении, работа по природоохранным проектам – уникальная возможность для детей и родителей проявить себя, принести пользу окружающей природе родного края.

 

Экологическая акция "Табиғат және біз"

В рамках "Центра вожатского движения" ученики сш 22 участвовали  в 
Экологической акции "Табиғат және біз"

видео

Умелые ручки

Сегодня, 24 июня на летних пришкольных  дистанционных площадках был онлайн  конкурс из бросовых материалов "Умелые ручки" .Дети изготовили множество  красивых поделок.Работа с таким материалом способствует развитию не только конструктивной деятельности детей, но и развивает воображение, фантазию, творческую активность ребёнка, мелкую моторику рук, но также учит находить нестандартные решения. Учит ребенка бережливости, быть аккуратным, не бросать мусор, где попало, тем самым не загрязнять окружающую среду. Прежде чем отправлять какой-либо предмет, в мусор, стоит приглядеться к нему внимательно. А может, это вовсе не бросовый материал, а основа будущего шедевра. Выбросить то, что уже не нужно, можно всегда, а вот подарить вторую жизнь – это уже искусство.

 

 

 

 

 

Разомни мозги

Уже почти месяц как закончилась школа, и мы отдыхаем от уроков, задач и вопросов. Но наш мозг требует постоянной тренировки, поэтому предлагаем вам выполнить задание, которое заставить ваши извилины немного напрячься. МЫ верим, что у вас все получиться!

 

 

 

 

 

День семьи

19 июня на пришкольных летних площадках прошел "День семьи"в рамках деятельности

Центра вожатского движения, согласно тематическому блоку «Отбасым алтын бесігім»

День семьи презинтация

День семейного творчества

18 июня на летних дистанционных площадках был "День семейного творчества".
Цель: укрепление связи семьи с дистанционными пришкольными площадками, побуждение родителей к совместной деятельности с детьми и развитие творческих способностей

Семьи, как всегда, проявили творчество и фантазию и выполнили замечательные поделки. Все работы были яркие, красочные, интересные и необычные. Дети с увлечением рассказывали, как они помогали родителям.
 Выставка показала, что творчество безгранично и можно выполнить что угодно. Мы всегда радуемся, когда наши родители находят время для творчества, не смотря на всю занятость и суету жизни. Ведь не зря говорят, что творческие дети появляются у творческих родителей, способных передать малышу свои знания.Каждая работа была индивидуальна, прявлена фантазии и творчества.
Дети пели песни и читали стихи, смотрели презетанции про семью и город Костанай. Дни совместного творчества, в первую очередь позволяют родителям увидеть своего ребенка в другом свете.

 

«День нашей семьи»
День профессий

Сегодня, 16 июня на дистанционных  площадках нашей  школы  прошел "День профессий "

 

 

 

В современном мире существует огромное количество потрясающих, интересных, а главное полезных профессий. Самое главное выбрать профессию по душе. Как это сделать? Этот вопрос является актуальным каждого человека в определенный период жизни. 
Многие задаются вопросом, почему в школе преподают столько предметов, зачем их изучать и как это пригодиться в жизни? Прежде всего, в школе формируют всесторонне развитую личность, которая будет ориентироваться во всех сферах жизни, а также именно в школе на том или ином предмете у нас начинают  развиваться предпочтения, на основе которых мы выбираем свою будущую профессию.
Многим школьникам интересна биология и возможно кто-то свяжет свою будущую профессию именно с этой наукой.  Существует множество различных профессий, где за основу берутся биологические знания. Давайте попробуем интуитивно определить профессию, которая вас привлекает более других.
Из предложенных картинок не задумываясь, выбери ту, которая тебя привлекла более других.
Картинка 1.  Биолог
Изучает общие свойства и особенности развития живой природы. Специализируется на одном или нескольких направлениях (зоология, ботаника, анатомия, генетика, микробиология и т. д.) либо работает на стыке наук (биохимия, биофизика, биоэкология). Биолог собирает информацию об объекте исследования, к примеру, наблюдает за популяцией. Также проводит эксперименты, анализирует и обобщает полученную информацию, применяет её на практике для решения некоторых проблем. Этот специалист любознателен, наблюдателен, ответственный и терпеливый. Сфера деятельности биолога довольно широка: от высадки растений, продаж лекарств до работы в патентном бюро (изучение специальных текстов). В последнем случае может понадобиться английский язык.
Картинка 2.  Эколог
Неравнодушен к проблемам окружающей среды, хочешь спасти природу от разрушительных действий человека — профессия эколог то, что тебе нужно. Однако прозаичных будней в такой работе больше, чем героических спасательных операций. Экологи следят за соблюдением экологических норм, составляют отчёты по использованию природных ресурсов, утилизации отходов. Они рассчитывают ущерб от причинённого или потенциального вреда для окружающей среды. Кроме знаний по биологии и химии понадобятся умения вести документацию, убеждать руководство в необходимости улучшить производство, чтобы оно не ухудшало состояние окружающей среды. Экологам приходится больше взаимодействовать с обществом, искоренять его недостатки, а уже потом контактировать с природой.
Картинка 3. Врач
Врач занимается диагностикой и лечением заболеваний людей. Ежедневное общение с пациентами, среди которых есть неизлечимо больные, огромные физические и психические нагрузки сопровождают работу врача. Во время учёбы приходится буквально зазубривать медицинскую литературу, много практиковаться. Врач не должен быть брезгливым и впечатлительным, воспринимать чужую боль и страдания как собственные. Иначе он не сможет лечить людей.
Картинка 4. Ветеринар 
Он лечит и предупреждает болезни животных, занимается ветеринарно-санитарной экспертизой продуктов животного происхождения (мясо, молоко, рыба, шерсть и т. д.). Если ты не можешь причинить боль животному, чтобы его спасти, данная профессия не для тебя.
Картинка 5. Инженер лесного хозяйства
Эта профессия близка к деятельности эколога. Лес издревле был великой ценностью для людей. Его уважали и почитали. Правда, находились и те, кто смотрел на него исключительно как на источник наживы. Инженер лесного хозяйства следит за сохранностью вверенного ему участка: присекает незаконную вырубку, происки браконьеров, защищает лес от возникновения пожаров. Хватает у него и бумажной работы. Без конфликтов тоже не обходится, ведь нарушители бывают разные. Стрессоустойчивость, умение договариваться с людьми, разъяснять что-либо — неотъемлемые качества данного специалиста. 
Картинка 6. Агроном
Кто кормит страну сельскохозяйственной продукцией? Знает, где, когда, как посадить растения и собрать урожай? Правильно, агроном! В нём сочетаются качества исследователя, рачительного хозяина и грамотного менеджера. Он должен быть в курсе последних методов возделывания, удобрения земли и выращивания сельхозкультур, борьбы с вредителями. Агроном составляет производственный план, следит за его выполнением. Этот специалист контролирует всё: от подготовки почвы к посеву до сбора и хранения урожая. Сельский образ жизни по душе? Тогда эта профессия может тебе подойти. 
Картинка 7. Учитель биологии
Хочешь передавать знания подрастающему поколению, готовить увлекательные уроки — работа учителем биологии как раз то, что надо. Есть, правда, несколько «но»: предмет нравится тебе, а вот учеников ещё нужно заинтересовать. Учитель также заполняет много документации, несёт общественную нагрузку. 

Подумай, что тебя привлекает в профессии учитель, а потом делай выбор. Успехов при выборе профессии!

 

 

 

План работы летних пришкольных площадок 2 сезон

1 июня – День защиты детей

1 июня во всем мире отмечается праздник  - День защиты детей. Это не только веселый праздник, не только день, когда множество дружных семей собираются в парках и на шумных мероприятиях. Это и серьезное напоминание обществу о необходимости защищать каждого ребенка, дать возможность всем детям мира расти счастливыми, здоровыми, вежливыми и ответственными людьми. В ГУ сш № 22 было мероприятие посвященное Дню защиты детей. Дети активно участвовали в спортивной эстафете, делали утреннюю зарядку, танцевали флешмоб. В конце праздника дети получили соки в подарок. Все остались довольны.

 

День государственных символов

Как всем известно страной было отмечено День государственных символов.

Каждый гражданин нашей страны должен помнить, что главными  атрибутами суверенного Казахстана являются его государственные символы – Герб, Гимн, Флаг.

На летних пришкольных площадках были  проведены мероприятия: интеллектуальная викторина на знание государственных символов,  конкурс рисунков, были просмотрены видео-ролики о празднике 4 июня.

День эколога

Всемирный день окружающей среды (World Environment Day), установленный ООН и ежегодно отмечаемый 5 июня, является для всех экологов и природоохранных организаций одним из основных способов привлечь внимание мировой общественности к проблемам окружающей среды.

Воспитание экологической культуры и природоохранная деятельность являются приоритетными направлениями в работе наших летних пришкольных площадок поэтому для нас этот день имеет особое значение.

Руководители площадок провели занятие с воспитательным компонентом приуроченное ко Дню Эколога.  На занятиях дети нарисовали  рисунки  на тему: «Берегите природу».ъ

 

 

 

 

 

Языковые площадки

Площадки языковой лаборатории  казахского языка «Білгіштер», аглийского языка «English time», и русского языка «Грамотеи» на летних пришкольных площадках проходят интересно и увлекательно. Каждый день начинается с приветствия и активных приемов изучения лексики по заданной теме. Каждое занятие проходит в форме различных игр, в том числе и ролевых. Каждый день дети заучивают стихотворение, песню или выражение в соответствии с темой дня. Площадки языковой лаборатории проходит на свежем воздухе в игровой форме, соблюдая  дистанцию 1.5 м. В конце занятия дети делятся впечатлением и  своим настроением.

Интеллектуальные игры

В условиях летних пришкольных площадок мы обеспечиваем детям возможность всестороннего развития и проявления своих интересов. При этом мы заботимся не только о физическом и психологическом развитии детей, но и об интеллектуальном. В этом вопросе нам на помощь приходит такая площадка, как интеллектуальные игры.

Именно интеллектуальные игры дают возможность раскрыться наиболее талантливым, эрудированным ребятам, тем, для кого знания, наука, творчество имеют первостепенное значение. Причем в отличие от предметных олимпиад, научных конференций, разнообразных факультативов позволяют превратить серьезную интеллектуальную деятельность в яркое зрелище, в увлекательное состязание, в праздник. Именно поэтому в интеллектуальные игры с интересом играют не только младшие школьники, но и подростки, старшеклассники.

План работы летних пришкольных площадок

 

 

Полезные ресурсы